- Электронный детский сад
- Полезные ссылки
- Консультации специалистов
- Страница психолога
- Страница учителя-дефектолога
- Страница музыкального руководителя
- Страница учителя-логопеда
- Страница инструктора по физической культуре
- Страница воспитателя
- Информация о государственных учреждениях
- Онлайн-анкетирование
- Навигатор дополнительного образования Ленинградской области
- Навигатор дополнительного образования. Регистрация и выбор программ
- Право преимущественного обеспечения местом в образовательном учреждении
- Порядок предоставления ежемесячной выплаты на ребенка, которому не выдано направление в муниципальную образовательную организацию
- Портал "Растим детей"
- Постановление Администрации МО "Всеволожский МР" №26 от 15.01.2020г "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан"
- Мы в Вконтакте

Страница учителя-логопеда
Отклонения в речевом развитии: почему ребенок в 3-4 года плохо разговаривает и что с этим делать?
18.05.22
Задержка развития речи (ЗРР) – это более позднее овладение навыками устной речью детьми до трех лет по сравнению с возрастной нормой. Она характеризуется недостаточной сформированностью экспрессивной речи, недоразвитием словарного запаса (качественным и количественным). То есть дети с задержкой речевого развития — это дети с нормальным умственным развитием, слухом, пониманием речи, развитием в эмоциональной сфере, с выработанными артикуляционными навыками, развитие речи которых не укладывается в общепринятые возрастные нормативы. Возрастные особенности развития речи детей 3-4 лет
28.04.22
Детей 3–4 лет называют почемучками. Им интересно все, что их окружает и происходит вокруг. Поэтому главной отличительной чертой развития речи в этом возрасте является вопросительная конструкция: почему? как? зачем? что будет, если? При этом родителям важно помнить, что каждый вопрос требует ответа, но максимально понятного и краткого, поскольку малыши еще не могут внимательно выслушивать длинные объяснения. 13 способов научить ребенка говорить в 1.5, 2-3 года
26.03.22
Занятия по формированию связной речи у ребенка не стоит откладывать на потом. В 1,5-2 года следует активно заниматься с малышом, чтобы расширить его словарный запас и развить его речь. Предлагаем вам 13 способов запуска и развития речи ребенка. Особенности речевого развития ребенка 2 – 3 лет
24.02.22
Речь ребёнка в 2 года активно формируется на фоне развития основных психических процессов. Мышление помогает ему сравнивать предметы друг с другом, устанавливать простые связи. Повышение устойчивости внимания позволяет слушать рассказы или чтение взрослого. Память и восприятие всё больше совершенствуются и дают возможность с большим успехом осваивать нормы родного языка. Слушание коротких сказок и небольших рассказов происходит уже осмысленно, ребёнок может повторить за взрослым и сложные слова, простые фразы, и небольшой кусочек пересказать самостоятельно. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи детей в раннем возрасте
25.01.22
Мелкая моторика — это умение координировать движения кистей и пальцев рук, присущее исключительно человеку. Эту уникальную способность необходимо целенаправленно тренировать с самого раннего возраста. |
|
|