- Электронный детский сад
- Полезные ссылки
- Консультации специалистов
- Страница психолога
- Страница учителя-дефектолога
- Страница музыкального руководителя
- Страница учителя-логопеда
- Страница инструктора по физической культуре
- Страница воспитателя
- Информация о государственных учреждениях
- Онлайн-анкетирование
- Дополнительное образование
- Право преимущественного обеспечения местом в образовательном учреждении
- Порядок предоставления ежемесячной выплаты на ребенка, которому не выдано направление в муниципальную образовательную организацию
- Портал "Растим детей"
- Постановление Администрации МО "Всеволожский МР" №26 от 15.01.2020г "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан"
- Постановление администрации МО «ВМР» ЛО от 29.05.2019 № 1442 "Об утверждении порядка взимания платы с родителей за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образ
- Постановление администрации МО «ВМР» ЛО от 20.10.2022 № 4550 "О внесении изменений в постановление администрации от 29.05.2019 № 1442 "Об утверждении порядка взимания платы с родителей за присмотр и уход за ребенком в МОУ, реализующих ООП ДО"
- Мы в Вконтакте
- Уважаемые родители! Мы стремимся к повышению качества образовательной деятельности и Ваше мнение очень ценно для нас. Заполните, пожалуйста, анкету.
- Всероссийский опрос родительской общественности о внедренной ИС «Навигатор ДОД ЛО». Полученные данные будут использованы для оценки удовлетворенности пользователей, а также для принятия решения о необходимых доработках системы. Благодарим вас за участие!

Страница учителя-логопеда
Формирование правильного речевого дыхания у детей-дошкольников
15.12.21
Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание. В чем отличие речевого дыхания от обычного? Дыхание в жизни непроизвольно, то есть происходит неосознанно. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания – вдох, выдох, пауза. Автоматизация звуков в домашних условиях
26.11.21
Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребенок ходит на занятия к учителю-логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете учителя-логопеда (или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки ребёнок произносит искажённо. Значит, процесс коррекции звукопроизношения находится на этапе так называемой «автоматизации». Скорость прохождения этого этапа зависит от частоты занятий автоматизацией поставленных звуков. В идеале необходимы ежедневные занятия по автоматизации хотя бы по 5-15 минут в день. Артикуляционная гимнастика дома
31.10.21
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика дома» Цель: повысить интерес родителей к логопедической работе, привлекая к сотрудничеству, повысить уровень психолого-педагогической компетентности в вопросах речевого развития детей. Подробнее...
Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?
31.10.21
Можно ли ребёнка 2-3лет научить читать? Этот вопрос приходится слышать от родителей. Хочется спросить в ответ: « А зачем вы хотите научить читать двухлетнего малыша? Неужели только для того, чтобы демонстрировать его способности перед знакомыми?». «Но он сам выучил буквы. Значит, у него есть потребность в этом», - могут возразить родители. Да, информационный бум- примета нашего времени, и малыш ощущает это на себе. Речевая готовность ребенка к школе
31.10.21
Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти. Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребенка. Усложняющиеся школьные программы и непосредственно школьное обучение ставят будущего первоклассника в жесткие рамки. Обучение в школе кардинально меняет всю его жизнь: свою самооценку и отношения со взрослыми и сверстниками. Достойно пройти все эти испытания без специальной подготовки очень сложно. Большинство родителей это понимают, но не всегда правильно представляют, что входит в понятие «готовность к школе». |
|
|