День Рождения
Музыкально-дидактическая игра на определение музыкального образа для младших дошкольников.
Музыкально-дидактическая игра на определение музыкального образа для младших дошкольников.
Музыкально-дидактическая игра на определение музыкального регистра для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Красивая осанка, гибкость, координация, равновесие, привычка уважительно относиться к противоположному полу: в танцах столько плюсов, что всё больше родителей приводят детей в танцзалы. Некоторых разочарований удастся избежать, если заранее осознать, что есть и минусы.
Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребёнком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребёнка.
Уважаемые родители,любите ли вы путешествовать? Ну, разумеется, любите. А ведь можно совершать такие путешествия, которые всем доступны, очень интересны и увлекательны. Это путешествие в мир природы. Природа - прекрасна и удивительна! Жуки, бабочки, стрекозы, цветы, листья, капли росы, снежинки ... – какая красота! Сколько красоты в лесу, на лугу, среди поля, у реки, у озера! Даже на островках природы в городе – во дворах, парках, газонах! А сколько в природе звуков – целые многоголосия хоров насекомых, птиц, лягушек и других животных!
Природа – настоящий храм красоты и, неслучайно, музыканты черпали свои замыслы, наблюдая их в природном окружении.
Родителям вовсе не обязательно быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень важную роль в развитии детей. Создание собственной музыки не только наделяет детей ответственностью, но и способствует развитию изобретательности, самовыражению, решению проблем, выработке хороших навыков общения, навыков работы в команде, а также пониманию ценности искусства.
Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма. Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие, память, чувство ритма.
Игровое исследование звучащего мира начинается в самом раннем детстве: посудный оркестр на кухне, деревянные кубики и мебель, пищалки, свистульки, бумага, связки ключей, мешочек с орехами, куда можно запустить руку и услышать чудесный шорох. Раздражающие взрослых звуки доставляют детям наслаждение, и они готовы упиваться ими, особенно если получается ритмично. Дети безотчётно стремятся ко всем предметам, из которых они могут самостоятельно извлечь звуки. В роли музыкального инструмента с одинаковым успехом могут выступать и концертный рояль и расчёска.
Консультация для родителей: "Музыкальная терапия".
Консультация для родителей: "Кто такой музыкальный руководитель".